В торговой сети Вкус Вилл все поступающие претензии от покупателей аккумулируются с нескольких каналов. Жалобы принимают на сайте, в официальных группах соцсетей, и по горячей линии. О том, как пожаловаться на Вкус Вилл, куда и как правильно подать жалобу на торгоквую сеть, и какие инстанции рассматривают претензии от покупателей на продуктовые сети.
Содержание
- 1 Можно ли пожаловаться на ВкусВилл, и как это сделать правильно?
- 2 Как подать жалобу на торговую сеть на официальном сайте VkusVill
- 3 Контролирующие инстанции, куда можно написать жалобу на ВкусВилл
Можно ли пожаловаться на ВкусВилл, и как это сделать правильно?
Далеко не все торговые продуктовые сети открыты для своих покупателей, и готовы спокойно принимать жалобы с их стороны. Конечно, встречаются и не обоснованные претензии, но то, как на них реагирует компания, говорит о многом.
В торговой сети Вкус Вилл самые частые претензии не на грубость продавцов, а именно на качество продуктов. Но это не удивительно, ведь магазин позиционирует себя как реализующий качественные товары. Есть несколько способ, как подать жалобу на качество продукции:
- Специальная форма на сайте по ссылке https://vkusvill.ru/articles/zhalobnaya-kniga.html.
- Официальные группы ВКонтакте, Инстаграмм, и Фейсбуке через комментарии. Ссылки на них вы найдете на странице с контактами официального сайта.
- Обращение на единую горячую линию в Москве 8 (495) 663-86-02, а если вы звоните из регионов, то используйте бесплатный номер 8 800 550-86-02.
- Общая почта для приема обращений, и жалоб info@izbenka.msk.ru.
По статистике, которая сформирована в торговой сети за неделю поступает в среднем 2 тысячи обращений со всех регионов. Есть среди них и жалобы, которые мотивируют только для улучшения работы, в том числе с поставщиками.
Важно! Независимо от выбранного способа направления вашей жалобы, она будет рассмотрена, а по ней приняты меры. На вашу почту, или на телефон поступит информация о решении вашего вопроса.
Как подать жалобу на торговую сеть на официальном сайте VkusVill
Кроме горячей линии, групп в социальных сетях, есть специальная форма на официальном сайте компании Вкус Вилл. Ваша претензия передается руководству компании. Каждая жалоба внимательно изучается, и по ней проводится работа. Ни одно обращение здесь не остается без ответа, а они собираются со всех каналов связи. Чтобы подать жалобу на сайте магазина, сделайте следующее:
- Перейдите по ссылке https://vkusvill.ru/.
- В нижней части экрана нажмите на кнопку «Обратная связь».
- Напишите обращение в службу поддержки, укажите адрес магазина, и опишите ситуацию.
- Оставьте ваш электронный адрес, чтобы можно было направить на него ответ.
- Для подтверждения может понадобиться фото, или документ – прикрепите файл.
- Поставьте галочку, так вы согласитесь с политикой конфиденциальности.
- Нажмите кнопку «Отправить».
Контролирующие инстанции, куда можно написать жалобу на ВкусВилл
Эта торговая сеть обычно все претензии рассматривает оперативно, и быстро принимает решение по различным ситуациям. Так вряд ли потребуется обращаться в другие ведомства. Но в принципе, для общего понимания. Куда можно обратиться с жалобой на любой продуктовый магазин отметим:
- Ростпотребнадзор. Жалоба подается в территориальное отделение вашего населенного пункта. Вы можете подойти на личный прием и написать претензию на месте или направить ее на сайте ведомства
- Общество по защите прав потребителей. Еще одна структура, которая решает вопросы недовольных покупателей и ущемления их прав.
- Прокуратура. Сюда можно обратиться при неадекватном поведении сотрудников, или серьезных фактах мошенничества. Но все должно быть подтверждено документально. Так что в эту инстанцию идут в последнюю очередь.