Продукция торговой сети Вкус Вилл отличается качеством. Но и здесь случаются сбои, и не всегда покупатели остаются довольны купленными продуктами. Можно, конечно, махнуть рукой, мол, что мне эти 100-200 рублей. Но можно поступить совершенно иначе, причем вам не придется тратить свои нервы. Рассказываем, как вернуть товар во Вкус Вилл, какие способы предусмотрены компанией, и что можно получить взамен при возврате продуктов.
Содержание
- 1 Как вернуть товар в магазин ВкусВилл: условия политики возврата
- 2 Как вернуть товар во Вкус Вилл онлайн: пошаговая инструкция
- 3 Обмен, компенсация, зачисление бонусов — что можно получить взамен при возврате?
Как вернуть товар в магазин ВкусВилл: условия политики возврата
Мнению покупателей торговой сети всегда доверяют, и прислушиваются к нему. При массовых жалобах на какой- то продукт, направляют обращение поставщику. Случается, что требуют доработку продукта, или вывод новых образцов. Так что к возврату принимаются все, купленные в ТС «Вкус Вилл» товары. Причины возврата любые:
- Вам не понравились вкусовые свойства.
- Овощи или фрукты (особенно при доставке) оказались некачественными.
- Ваши представления о качестве товара не совпали с тем, что вы приобрели.
Вам не откажут в приеме продуктов, даже если упаковка на нем уже вскрыта. Впрочем, это нормально, ведь невозможно оценить вкус и свежесть, не вскрывая ее. Чтобы вернуть товар в магазин Вкус Вилл, не нуден паспорт и чек, сделайте следующее:
- Возьмите с собой оставшийся продукт. Он должен иметь остатки упаковки ВВ, и его срок годности еще не вышел.
- Обратитесь в магазин, где его купили.
- Заполните один маленький бланк.
- Передайте претензию и товар продавцу.
- Вам вернут деньги в полной стоимости продукта.
Продавец может отказать в оформлении возврата. В таком случае – обратитесь на горячую линию 8 495 663-86-02, можете написать в официальных группах в соцсетях. Специалисты компании решат ситуацию в вашу пользу.
Как вернуть товар во Вкус Вилл онлайн: пошаговая инструкция
Торговая сеть работает не только как оффлайн-магазины, здесь действует и сервис доставки. Заказы можно оформить на сайте, или через приложение «Вкус Вилл». При таких покупках также можно оформить возврат товаров. И ходить вам никуда не придется. Для этого авторизуйтесь в совеем приложении, и выполните ряж простых действий:
- Откройте раздел «Профиль».
- Вы увидите страницу, где размещены ваши заказы. Нажмите на нужный.
- Тапните по пункту «Вернуть», откроется полный список товаров в заказе.
- Отметьте галочкой слева товар, который возвращаете.
- Ниже укажите причину возврата – их можно выбрать в выпадающем списке.
- Далее сервис предложит вариант возврата – деньги, или начисление бонусов на карту лояльности.
- Нажмите «Оформить возврат».
Обратите внимание! При возврате товара Вкус Вилл наиболее часто практикуется компенсация его стоимости в виде бонусов на счет программы лояльности.
Обмен, компенсация, зачисление бонусов — что можно получить взамен при возврате?
В зависимости от варианта возврата не понравившегося вам продукта, могут быть предложены разные варианты. Если вы возвращаете его в магазине, то продавец вправе предложить:
- Обмен на другой товар.
- Компенсацию его полной стоимости деньгами.
- Зачисление бонусов на карту лояльности, в размере равном цене продукта.
В случае возврата через интернет-магазин несколько иная схема. Дистанционные покупки через сервис доставки, не всегда предполагают, что вы сможете вернуть товар, и за недоеденными остатками приедут. В этом случае можно сделать фото.
К примеру, если купили сетку картофеля на 2 кг, а после его очистки осталось 200 грамм, то сделайте фотографию оставшегося объема картошки и ее отходов. Так можно поступить с каждым продуктом, чтобы не гонять курьера. Чаще всего компенсация поступает в виде бонусов на счет карты, но можно оставить запрос на возврат денег.